Apples to Apples Кинофильмы

 1. Сделайте карточки 3 на 6 см и напишите на них цитаты из фильмов.

2. Сделайте второй тип карточек 10 на 15 см и напечатайте на них картинки. Это могут быть фото, комиксы без реплик, репродукции картин.

Как играть.

1. Карточки с цитатами поровну делятся по игрокам. Карточки  перед игроками повернуты так что бы те не видели что на них написано.

2. Ведущий кладет на середину лицом вверх картинку фото или репродукцию.

3. Каждый игрок выдвигает одну карточку не смотря что там написано.

4. Ведущий дает команду перевертнуть карточки с цитатами. Игроки по очереди читают их вслух.

5. Ведущий выбирает игрока с самым смешным или подходящим коментарием, тот выигрывает и забирает себе картинку. Он же становится ведущим на следущий раунд.

6. Игра заканчивается когда все картинки заканчиваются. Побеждает тот кто набрал больше всего картинок.

Внизу приведены примеры цитат и картинок.

— Наши люди в булочную на такси не ездят!

 — Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать… — Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы.

 Я дежурный инженер по борьбе с клиентами

 Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицаппу. Если фирменная вещь — возьмём!

 Бывает, проснешься как птица,
Крылатой пружиной на взводе.
И хочется жить и трудиться,
Но, к завтраку, это проходит

  Скрипач, вместо того, чтобы все время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе Нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.

 Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?

 — Оставь меня, старушка, я в печали…

 — Нон, найн, нихт, нет, ни в коем случае. Руссо туристо! Облико морале! Ферштейн?

 — Я не знаю, как там в Лондоне — я не была… Может, там собака — друг человека. А у нас управдом — друг человека!

 Цигель цигель ай люлю

 Между прочим, в соседнем районе жених украл… члена партии!Кавказская пленница

— Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает? 

 — Корнет, вы женщина?

 — Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция…

— Цель приезда?
— Этнографическая экспедиция.
— Понятно. Нефть ищете? 

 Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

 — И даже после этого я не Ипполит!

 Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить

 А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

 Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.

 — Она не женщина, она директор.

 Гюльчатай, открой личико!

 — Чем угощаете, голубчики?
 — Извините, Ваше сиятельство, опять икрой.
 — Опять?! Безобразие!

 — Вы не женщина, вы тетрадь в клеточку!  Садитесь, пожалуйста. Спасибо, я пешком постою…

 Работаем, страус, работаем!

 Хэллоу. Общежитие слушает.

 Мы, бояре, народ работащий. такая уж наша боярская доля

 Гена, тебе очень тяжело? Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня

 Знатный зверюга!.. Мех! Сало! Шкварок нажарю!

Усы, лапы, хвост! Вот мои документы(Простоквашино)

 Кто у вас в цари, к примеру, последний? Никого? Так я – первый!

 — Ну вот… день взятия Бастилии впустую прошел!

 А я сошла с ума…какаая досада.

Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка.
— Как назвали-то?
— Кого?
— Девчушку-то??
— Раиса Захаровна!

Простите, что помешал вам деньги прятать.  

Равнодушие — это паралич души.Чехов

Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, — ничего не делай.А.П. Чехов

У русского человека единственная надежда — это выиграть двести тысяч.Чехов

Писатель должен много писать, но не должен спешить.Чехов

Ехать с женой в Париж все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром. 

Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы ее испортить.Чехов

Categories: Babies and Toddlers | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

