Задания 1

Предлагаю вам начало и середину нескольких анекдотов, а

вы придумываете к этой “рыбе” свой неожиданный и

парадоксальный “хвостик”. Проанализируйте, что у вас

получилось. В какую категорию классификации, по вашему

мнению, попал тот или иной анекдот?

1. По берегу Темзы идет мужчина с фотоаппаратом.

К нему подбегает женщина:

— На помощь!! Идите скорее! Моя подруга тонет!

— Увы, мисс, у меня …

2. Сэр, как вы объясните то, что в течение пяти лет не

разговариваете со своей женой?

— Моим хорошим воспитанием, ваша честь

То есть?

— Я не хочу …

3. Подчиненный звонит начальнику.

— Иван Иванович, вы сволочь и подлец!

— Кто это говорит!!!!

— Это …

4. Утро. Кормчий приходит на римскую галеру и говорит

прикованным к веслам гребцам:

— Ребята! У меня две новости — хорошая и плохая. С какой

начать?

— С хорошей!

— Капитан жертвует вам бочку вина…

— Ур-ра!!

— А теперь — плохая. Вечером он решил …

5. Мужик приходит к соседу и видит, что тот яичницу

жарит. Но как-то странно: стоят три плитки и мужик

сковороду с яичницей то на одну поставит, то на

вторую, то на третью, потом — снова на первую.

— Вася, это что, новый способ приготовления?

— Да нет! Электрик, козел, мне …

 

 Ответы.

1. … кончилась фотопленка

2. … ее перебивать

3. … все так говорят!

4. … заняться винсерфингом

5. … меня к светофору подключил

Categories: College | Leave a comment

Post navigation

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

